Курсы по салонному бизнесу

И я очень рада, что именно они стали нашими партнерами и помогли воплотить в жизнь наш проект. На протяжении года сотрудничаем с компанией по разным направлениям: И могу сказать с полной уверенностью, что их сильные стороны стали нашими сильными сторонами!!! На тот момент у меня не было опыта в салонном бизнесе, я записался на 5-дневные курсы для руководителей в компанию ДЮСО, которые вела бизнес-тренер Ольга Хайновская. Обучение было очень полезным и эффективным. Знания, которые я тогда получил, мне действительно помогли успешно открыть и развивать свой салон. Я очень благодарен Ольге, которую с того времени считаю своим учителем и всегда могу обратиться к ней за советом. Для моих салонов были разработаны дизайн-проекты, технико-экономическое обоснование, большую часть оборудования я приобрел именно в этой компании, ну и конечно мои управляющие и администраторы в обязательном порядке проходили обучающие курсы у Ольги Хайновской.

Стресс-менеджмент для руководителя салонного бизнеса

Менеджмент салонного бизнеса Вопросы управления персоналом и предприятием крайне важны для успешного руководителя. Давайте попробуем разобраться, как обойти все эти препятствия на пути к успеху. Часто на конференциях и встречах с руководителями участникам задается вопрос: На самом деле в сети салонов красоты управляющий — ключевая фигура для филиала. Это получается потому, что руководитель не осознает всей значимости должности администратора, считая, что главный человек в салоне — классный мастер.

Салон красоты и его основной бизнес продукт-услуга: специфика продаж и западных образцов систем среднего менеджмента в компаниях.

Отделение бизнеса Отделение бизнеса При формировании пула наших педагогов мы сознательно отказались от теоретиков менеджмента: Все они, как представители реального рынка, обучают своих слушателей на основе тех кейсов, которые применяют в своей работе. За пять лет существования программы мы выпустили более практиков салонного бизнеса и до сих пор получаем от них благодарности за то, что помогли сориентироваться и наладить то, что без профессиональной поддержки было бы невозможно.

Курсы и мастер-классы отделения менеджмента индустрии красоты охватывают все аспекты управления в салоне и ориентированы на разные категории специалистов: Обучение в школе бизнеса дает возможность завести полезные для Вашего бизнеса контакты среди директоров индустрии и заручиться дальнейшей поддержкой наших преподавателей в управлении предприятием. В процессе тренингов используются реальные ситуации, кейсы и примеры из деятельности салона красоты. Тренинги проходят в формате мини лекций, групповых дискуссий, метафорических деловых игр, работы в группах и индивидуальной работы.

Известный эксперт рассказал об основах составления бизнес-плана, а также о том, каким образом можно увеличить прибыль салона красоты. Это было уже не первое занятие, которое проводил Игорь Пинский в Государственном университете управления, — ранее он рассказывал о современном состоянии, тенденциях и перспективах развития салонного бизнеса, а также давал свои комментарии по поводу работы предприятий индустрии красоты в кризисный период.

В этот раз тематика лекции от анализа деятельности салонов красоты и сопутствующих этому аспекту атрибутов плавно перетекла к обсуждению способов увеличения прибыли.

Билеты и регистрация посетителей на Практическая Конференция для ТОП- менеджеров, наемных директоров и управляющих салонного бизнеса.

Как правильно установить цены на товары и услуги в центре красоты? Как установить эффективную систему оплаты труда для разных категорий сотрудников: Зачем салону красоты проводить бюджетирование? Как правильно создать бюджет? Ошибки при составлении бюджета. Как составить экономическую модель предприятия? Михаил Иванович Кузнецов. Руководитель и создатель Академии Индустрии Красоты; бизнес-тренер, коуч Автор программ по подготовке руководителей и администраторов салонов красоты, центров СПА, косметологии Автор тренингов по продажам, решению конфликтных ситуаций.

Как увеличить выручку салона красоты с помощью -технологий Особенности ведения клиентской базы: -анализ клиентов. Распределение клиентов по степени важности:

Что такое салонный бизнес? Как открыть салон красоты?

Практическая Конференция для ТОП-менеджеров, наемных директоров и управляющих салонного бизнеса: Эмоции или бизнес — как создавать и управлять? ТОП — кейсы, ответы на которые получат участники: Почему клиент покидает салон и переходит в другой? Эмоциональное состояние клиента и как его удержать на протяжении обслуживания. Работа с персоналом — где искать, как мотивировать и как удерживать сотрудников в своем бизнесе в пик конкуренции.

Сергей Кохан, маркетолог, бизнес-консультант, технолог салонного бизнеса ; эксперт-консультант по России в ESA (Европейская солнечная.

Звездные эксперты индустрии — Михаил Кочиашвили, Юлия Ходорковская, Татьяна Чаусова, Сергей Кохан, Аслу Разакова под руководством режиссера Максима Сергеева перевоплотились в персонажей салонов красоты и показали типичные ситуации, которые ежедневно разворачиваются на предприятиях индустрии красоты. После каждой мизансцены следовал профессиональный комментарий, превращающий хоть и поучительную, но абстрактную пьесу в деловой разговор с прикладным результатом.

Премьера прошла при полном аншлаге, публика прерывала действие бурными аплодисментами, немедленно включалась в ход пьесы, с азартом участвовала в викторине, посвященной году Российского Кино. Нестабильная экономическая ситуация приводит к турбулентности в бизнесе. Следовательно, каждый руководитель должен найти или создать!

Полный анализ проблем и возможностей для успешной работы предприятия индустрии красоты в современных условиях— на конференции . Системы управления Изменения в законодательстве, регулирующем деятельность предприятий индустрии красоты Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты Новая реальность — новые понятия:

Бизнес-консультанты салонного бизнеса: мы научим!

Клиентоориенированный сервис салона красоты - Создание стандартов качества и сервиса в салоне красоты - Клиенты салона красоты, найти своего клиента - Как продать больше услуг клиенту в салоне красоты - Сегментация клиентов салона красоты - Алгоритм сервиса обслуживания: Варианты построения карьеры - Взаимоотношения управляющего и собственника в процессе разработки и реализации стратегии - Важнейшие качества управляющего. Стандарты управленческих компетенций - Управление структурой клуба, людьми и процессами - Примеры российских и западных образцов систем среднего менеджмента в компаниях - Основные принципы тайм-менеджмента.

Навыки высокоэффективных людей в управлении собственной жизнью - Развитие эмоционального лидерства управленца. Типы харизмы.

В наступившем году продвижение бизнеса в индустрии красоты становится все Классификация предпринимательских рисков в салонном бизнесе.

Салонный бизнес от а до я скачать Всего в Анталии этнических русских примерно 50 человек. Это становится большим стимулом для открытия новых салонов красоты. Доходы предприятия составят: Никогда, вы слышите, никогда не берите на работу мастера, который живет недалеко от салона. Опять же, чаще воруют парикмахеры. Здесь можно воспользоваться взаимной договоренностью с близлежащими центрами спортивного или развлекательного характера на рекомендацию воспользоваться их клиентам услугами спа-салона и наоборот.

Но если предпринимательский зуд не дает спокойно спать - все равно подумайте, нужен ли вам салон. Салонный бизнес от А до Я.

Тематика вебинаров для менеджеров салонного бизнеса

Опыт внедрения записи по предоплате. Внедрение работы мастера на ставке. Разработал систему труда исключающую работу на проценте.

ября г. в Краснодаре прошел наш семинар-тренинг"Успешный салонный бизнес". О чем говорили Основы организации.

При написании указанных выше пунктов следует учитывать ряд важных моментов: По возможности ее следует сформулировать одним предложением, резюмирующим ответ на вопрос: Критерии оценки эффективности труда для должностей, приносящих доход к ним относятся специалисты салона красоты, занимающиеся непосредственным оказанием услуг , вытекают из показателей работы подразделений.

Эти показатели сравниваются с установленными плановыми ориентирами по доходам, прибыли, снижению затрат подразделения в отношении каждого конкретного работника. Превышение плановых показателей говорит о высокой эффективности труда работника и указывает руководителю на необходимость применения поощрительных методов. Критериями оценки эффективности труда работников по затратным должностям таким как уборщица, бухгалтер, охранник и т.

При этом показатель качества выполнения должностных обязанностей в данном случае подразумевает обслуживание не столько внешних, сколько внутренних клиентов салона, то есть других сотрудников. Таким образом, сами сотрудники ежемесячно оценивают работу своих коллег, а достижение соответствующего уровня оценки закладывается в критерии оценки эффективности их работы. Ответственность за наличие полного комплекта должностных инструкций лежит на начальнике отдела кадров.

Наиболее популярные ответы: Мы же считаем, что именно этот человек — ключевая для салона фигура. В результате часто срабатывает эффект привязанности клиента к конкретному мастеру, у которого появляются так называемые свои клиенты за счет рекламных средств салона. То есть возникает ситуация неустойчивого успеха и глубокой зависимости предприятия от работника.

Является ли такой результат работы салона желаемым для руководителя?

Секреты менеджмента салонного бизнеса

Управляющий директор, Москва Бьюти-бизнес только кажется красивым. На самом деле он жесток и безжалостен. Какие просчеты в маркетинге и менеджменте допускают владельцы стартапов?

Психология делового общения. - Психология личности – типы темперамента и характера. - Правила ведения деловых переговоров. - Стили общения.

Выгода 3. Управленческий контроль Что такое управленческий контроль? Некоторые из владельцев практически ночуют в своих салонах красоты. Если это про вас, значит, вам пора наводить порядок в собственном бизнесе. Пора устанавливать управленческий контроль над бизнес-процессами, персоналом и клиентами, от чего в результате будет зависеть стабильность финансового благополучия вас и ваших сотрудников. С Программой ПрофСалон установить управленческий контроль гораздо легче.

Ведь даже находясь в отпуске на море, вы всегда будете в курсе всех событий, так как с помощью специального мобильного приложениявы с легкостью сможете отслеживать количество клиентов, объем выручки, поступившие жалобы от клиентов и многую другую важную информацию. Автоматическое ведение всей клиентской информации Бесспорно, ключевую роль в салонном бизнесе играют клиенты: Таким образом, для установления управленческого контроля необходимо сначала организовать контроль над клиентскими данными, то есть обеспечить ведение исчерпывающей, достоверной и объективной информации о каждом клиенте и о каждом его посещении.

С помощью Программы ПрофСалон ведение клиентских данных не составит абсолютно никакого труда.

МВА «Менеджмент в индустрии красоты»

Главная Шаблоны и образцы бизнес-планов Что такое салонный бизнес? Как открыть салон красоты? Салоны красоты - бизнес не только красивый, но и быстрорастущий. Иначе как объяснить тот факт, что в последние годы ежемесячно открываются новых салона, причем не только в столичных городах, но и в регионах?

КНИГИ САЛОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА. ТАКЖЕ МЫ ОБУЧАЕМ: На страницах книги, автор щедро делится секретами салонного бизнеса! Як підвищити.

Индустрия красоты является довольно привлекательным для инвестиций бизнесом. Количество открывающихся в России салонов и центров красоты постоянно растет. Сияющая вывеска перед входом, приветливый персонал, дорогое оборудование и элитная парфюмерия, заманчивое предложение в рекламном блоке глянцевого журнала. Кажется, уже сделано все для того, чтобы бизнес был успешным и процветающим. Но, увы! Приветливый персонал скучает в ожидании клиента, дорогое оборудование простаивает, подходит срок годности элитной парфюмерии, и объявление в журнале не приносит ожидаемого эффекта.

Что же делать? Столько потраченных сил, времени и денежных средств, а ожидаемого результата нет. К тому же, нет уверенности, что они не повторятся снова. Зачем же так дорого платить за свои ошибки, когда есть профессионалы, которые научат и расскажут, как их избежать? В нашей программе раскрываются актуальные на сегодняшний момент вопросы развития парикмахерского и косметического бизнеса. Это позволит Вам по-новому взглянуть на свой бизнес, решить массу наболевших проблем и профессионально подойти к делу.

Курс включает в себя следующие темы:

Психологические секреты управления персоналом салона красоты. (Юрий Владер. Люкс). 8-ой Совет